SP-460VS
Производитель: | AVEMAX |
Размер стола: | 254×1270 мм |
Максимальная нагрузка на стол: | 275 кг |
Перемещение по осям X/Y/Z: | 870/390/390 мм |
Двигатель: | 2,2 кВт |
Вес: | 1300 кг |
- Отличительные особенности
- Характеристики
- Комплектация
Универсальный фрезерный станок обладает высокой надежностью и простотой эксплуатации, что позволяет выполнять черновую, получистовую и чистовую обработку простых поверхностей: плоскости, пазы, выступы, канавки. Материал также может быть разнообразным: сталь, чугун, цветные металлы, пластмасса. На универсальных фрезерных станках выполняют следующие операции: обработку заготовок в размер, сверление, растачивание и зенкеровку сложных деталей для единичного и мелкосерийного производства. Из-за широкого функционала, простоты и невысокой стоимости эти станки до сих пор пользуются спросом на производстве.
Стандартная комплектация:
- Жесткая массивная конструкция из высококачественного чугуна Meehanite с дополнительным обжигом для снятия внутренних напряжений;
- Станок оснащен устройством цифровой индикации (УЦИ);
- Размер стола 1370 х 255мм;
- Электродвигатель шпинделя 3.7 кВт;
- Конец шпинделя ISO40 (DIN 2080);
- Покрытие Turcite-В на направляющих по осям X и Y;
- Закаленные, износоустойчивые направляющие скольжения по осям X и Y;
- Поверхность стола с Т-образными пазами закаленная, износоустойчивая;
- Гальваническое покрытие сплавом никель-фосфор ходовых винтов по осям X и Y;
- Highly improved Vari-speed head;
- Диаметр ходового винта по оси Z 38 мм;
- Leveling screws & pads on base;
- Ручное шабрение поверхностей выполненное с большой точностью.
Опции:
- Жесткая массивная конструкция из высококачественного чугуна Meehanite с дополнительным обжигом для снятия внутренних напряжений;
- Размер стола 254 × 1270 мм;
- Электродвигатель шпинделя 3.7 кВт;
- Конец шпинделя NT40;
- Покрытие Turcite-В на направляющих по осям X и Y;
- Закаленные, износоустойчивые направляющие скольжения по осям X и Y;
- Поверхность стола с Т-образными пазами закаленная, износоустойчивая;
- Гальваническое покрытие сплавом никель-фосфор ходовых винтов по осям X и Y;
- Highly improved Vari-speed head;
- Диаметр ходового винта по оси Z 38 мм;
- Leveling screws & pads on base;
- Ручное шабрение поверхностей выполненное с большой точностью.